www.kruizrock.ru

Как организовано осуществить офисный переезд – 6 важных советов

Затевая офисный переезд, не каждый руководитель представляет, насколько сложное и ответственное мероприятие придется пережить. Важно правильно подготовиться, организовать и все проконтролировать. В переезде компании каждая минута драгоценна. От скорости зависит, насколько быстро работники фирмы смогут включиться в привычный рабочий процесс. Чтобы все прошло гладко, следует придерживаться правил.

Начальный этап

Первое правило – проведение полной ревизии. Не стоит в новый офис перевозить ненужные вещи, устаревшие документы. С таким заданием справится любой сотрудник в отделе. Поручив конкретному человеку пересмотреть вещи, папки с документами, получится избавиться от всего ненужного.

Грандиозные сборы

Как только с ревизией покончено, незамедлительно следует приниматься за сборку и упаковку вещей, находящихся в офисе. Причем выполнить подготовку канцелярии, документов, мебели к переезду нужно в кратчайшие сроки. Ведь остановка рабочего процесса надолго может обернуться убытками и потерей больших сумм денег. Если собирается переезжать крупная компания, лучше нанять профессиональных сотрудников мувинговой компании. В случаях, когда решено подготавливаться к переезду собственными силами, следующие рекомендации помогут все выполнить организовано.

  • Сразу обзавестись множеством коробок и позаботиться о наличии упаковочных материалов (пленка, скотч, гофрокартон). Понадобятся маркеры.
  • Отключив всю технику, упаковать ее в гофрокартон, пенопластовые листы и коробки. Маркерами пометить, что и где находится.
  • Разобрать документы и компактно сложить их во вместительные коробки. Важную документацию упаковать отдельно и вывезти заблаговременно, чтобы ничто не было утрачено во время переезда.
  • Канцелярию с офисными бумагами не паковать вместе. Лучше выделить несколько отдельных боксов для нее.
  • Разборку габаритной мебели разумно доверить профессиональным мастерам. Если в планы не входит такой демонтаж, необходимо максимально снизить вес предметов офисного интерьера (снять дверцы, зеркала, вынуть ящики). Подвижные детали зафиксировать скотчем, декоративные элементы обезопасить пузырчатой пленкой.
  • Стулья, кресла, чтобы не испачкались в дороге и не запылились, обмотать обычной пленкой.

Когда офисные вещи собраны, дождаться автомобиля, все вынести и погрузить. На этом этапе рано облегченно вздыхать. По прибытию вещей на новое место дислокации предстоит еще отгрузка, распаковка и расстановка всего добра фирмы.

Зачем взваливать на собственные плечи столько хлопотных занятий. Достаточно доверить все заботы мувинговой компании, профессиональные работники которой в кратчайшие сроки соберут все вещи, погрузят, перевезут, а после отгрузки расставят по местам. Сотрудники офиса, придя на работу, тотчас смогу приступить к исполнению своих обязанностей.

Рекомендуем заказать офисный переезд в компании ProMovers и ни о чем не беспокоиться.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Штраф для регионов за некачественные дома переселенцев из аварийного жилья возрос в пять раз
Штраф для субъектов РФ за срыв сроков устранения недостатков в домах, построенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, повышен со 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Об этом говорилось в рамках Всероссийского селекторного совещания по вопросам расселения аварийного жилья и реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», которое состоялось под председательством главы Минстроя России Михаила Меня 24 января. Министр подчеркнул, что контроль качества построенного жилья в налажен, ведется специальны...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7