www.kruizrock.ru

Как организовано осуществить офисный переезд – 6 важных советов

Затевая офисный переезд, не каждый руководитель представляет, насколько сложное и ответственное мероприятие придется пережить. Важно правильно подготовиться, организовать и все проконтролировать. В переезде компании каждая минута драгоценна. От скорости зависит, насколько быстро работники фирмы смогут включиться в привычный рабочий процесс. Чтобы все прошло гладко, следует придерживаться правил.

Начальный этап

Первое правило – проведение полной ревизии. Не стоит в новый офис перевозить ненужные вещи, устаревшие документы. С таким заданием справится любой сотрудник в отделе. Поручив конкретному человеку пересмотреть вещи, папки с документами, получится избавиться от всего ненужного.

Грандиозные сборы

Как только с ревизией покончено, незамедлительно следует приниматься за сборку и упаковку вещей, находящихся в офисе. Причем выполнить подготовку канцелярии, документов, мебели к переезду нужно в кратчайшие сроки. Ведь остановка рабочего процесса надолго может обернуться убытками и потерей больших сумм денег. Если собирается переезжать крупная компания, лучше нанять профессиональных сотрудников мувинговой компании. В случаях, когда решено подготавливаться к переезду собственными силами, следующие рекомендации помогут все выполнить организовано.

  • Сразу обзавестись множеством коробок и позаботиться о наличии упаковочных материалов (пленка, скотч, гофрокартон). Понадобятся маркеры.
  • Отключив всю технику, упаковать ее в гофрокартон, пенопластовые листы и коробки. Маркерами пометить, что и где находится.
  • Разобрать документы и компактно сложить их во вместительные коробки. Важную документацию упаковать отдельно и вывезти заблаговременно, чтобы ничто не было утрачено во время переезда.
  • Канцелярию с офисными бумагами не паковать вместе. Лучше выделить несколько отдельных боксов для нее.
  • Разборку габаритной мебели разумно доверить профессиональным мастерам. Если в планы не входит такой демонтаж, необходимо максимально снизить вес предметов офисного интерьера (снять дверцы, зеркала, вынуть ящики). Подвижные детали зафиксировать скотчем, декоративные элементы обезопасить пузырчатой пленкой.
  • Стулья, кресла, чтобы не испачкались в дороге и не запылились, обмотать обычной пленкой.

Когда офисные вещи собраны, дождаться автомобиля, все вынести и погрузить. На этом этапе рано облегченно вздыхать. По прибытию вещей на новое место дислокации предстоит еще отгрузка, распаковка и расстановка всего добра фирмы.

Зачем взваливать на собственные плечи столько хлопотных занятий. Достаточно доверить все заботы мувинговой компании, профессиональные работники которой в кратчайшие сроки соберут все вещи, погрузят, перевезут, а после отгрузки расставят по местам. Сотрудники офиса, придя на работу, тотчас смогу приступить к исполнению своих обязанностей.

Рекомендуем заказать офисный переезд в компании ProMovers и ни о чем не беспокоиться.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Прямое подчинение архитекторов губернатору установлено в 54 регионах
Поручение Президента России в части установления прямого подчинения главного архитектора губернатору выполнили 54 региона. Всего об исполнении указанного поручения в ведомство отчитался 71 субъект Российской Федерации, не представили информацию 14 регионов.  Об этом 30 ноября журналистам рассказал глава Минстроя России Михаил Мень. По его словам, ещё два месяца назад только 35 субъектов выполнили поручение в полном объеме. «Мы видим хорошую динамику, сегодня 54 региона установили подчинение архитекторов напрямую губернат...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7