www.kruizrock.ru

Органам госжилнадзора поручено ужесточить лицензионный контроль управляющих компаний

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. В кратчайшие сроки в региональные органы ГЖИ будет направлено соответствующее письмо. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Михаил Мень подчеркнул, что принятие закона о лицензировании управляющих компаний дало результат. «Очистка рынка от недобросовестных УК реализуется в полном объеме, помимо лицензирования, по итогам которого 13% компаний было отказано в получении разрешающего документа, скоро будет введена система оплаты коммунальных услуг, при которой недобросовестные компании лишатся возможности получать средства граждан, предназначенные ресурсоснабжающим организациям», - отметил министр.Органы госжилнадзора с начала лицензирования, которое было запущено 1 мая 2015 года, провели более 537 тыс проверок, в год на каждого жилинспектора приходится 133 проверки.  «Мы неоднократно обращали внимание коллег из ГЖИ на необходимость контроля качества предоставляемых управляющими компаниями услуг и быть более внимательными к обращениям граждан, не оставляя их без внимания. Сложные ситуации прошу доводить до личного сведения моего заместителя, главного госжилинспектора Андрея Чибиса. Важно, чтобы услуги оказывались управляющей организацией в соответствии с требованиями жителей. Именно поэтому нашей задачей становится установление на законодательном уровне минимального перечня сервисов, которые должна оказывать управляющая организация потребителям», - пояснил Михаил Мень. Министр поручил Андрею Чибису взять эти вопросы на особый контроль и тщательно проработать их с региональными ГЖИ.В число сервисов, которые станут обязательными требованиями лицензионного контроля, войдут совершенствование работы аварийно-диспетчерской службы в части регламентации времени дозвона в службу (в течение 5 минут), регламентация времени локализации аварийных повреждений, установление требований к внешнему виду работников аварийно-диспетчерской службы, внедрение системы контроля и оценки качества работы аварийно-диспетчерской службы.«Мы прекрасно понимаем, что заставить внедрять сервисы управления государственной волей нельзя, потому что сервис – это механизм, рождающийся конкуренцией. Но мы уверены, что установление минимальных сервисов в управлении МКД даст импульс управляющим компаниям к их внедрению и повышению за счет этого конкуренции на рынке управления жильем», - дополнил Андрей Чибис.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Планы-графики решения проблем обманутых дольщиков опубликованы на сайте Минстроя России
Планы-графики решения проблем обманутых дольщиков, подготовленные субъектами РФ, размещены в открытом доступе на сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Об этом 29 сентября сообщил журналистам глава Минстроя России Михаил Мень. Согласно распоряжению Правительства России от 26.05.2017 №1063-р была утверждена обязанность субъектов РФ предоставить в Минстрой России региональный план-график («дорожные карты») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр обманутых дольщиков. О...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7